Стейк-хаус Goodman в БЦ Башня на Набережной

Наше заведение — стейк-хаус Goodman — это бар. У нас вы можете провести время за общением в компании или просто как следует отдохнуть после рабочего дня — и в этом вам с удовольствием помогут наши первоклассные бармены и ассортимент спиртного — мы приготовили напитки по вкусу и кошельку! Вам нужно только сообщить крепость и вкус (сладкий или горьковатый). Мы уверены, что кружечка любимого хмельного напитка поможет скрасить любой вечер и поднять настроение!

Также мы работаем как стейк-хаус, где вы точно сможете попробовать вкуснейшее мясо. Степень прожарки зависит от ваших пожеланий. Наши повара приготовят стейки так, что они не растратят свой вкус и напитаются приятным запахом.

Мы предлагаем блюда американской кухни. Она представляет собой микс из разных национальных традиций. Основное место в нашем меню занимают супы и разнообразные мясные блюда. Чтобы познакомиться с гастрономической культурой Америки, необязательно лететь за тысячи километров - просто приходите к нам!

Цены в нашем меню выше среднего.

У нас работает Wi-Fi, организован бизнес-ланч, доступны парковка и банкетный зал — специально для вашего удобства.

Рейтинг
40 оценок
Соцсети
Диапазон цен

Средний чек: 1500 — 2500 руб.

Отзывы

Моя оценка
Удалить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 2 декабря 2016 в 21:50
    Никогда не писал отзывы, однако сегодняшний (02/12/16) обед в гудмане сити находится за гранью. Заказав на ланч стейк Нью-Йорк по акции,был неприятно удивлен,получив счет.Никакой акции в счете не было.На мой вопрос официанту получил ответ,что я должен был ей сказать,что хочу его именно по акции.Очень клиентоориентированно с учетом,что это позиционируется как новогодний подарок.Почему официант об этом не мог спросить заранее не ясно.Ну да ладно.Далее выяснилось,что карты не принимаются к оплате.Почему об этом нельзя было сообщить до ланча тоже не понятно.Предполагаю,что было бы относительно нормально со стороны приличного ресторана предложить сходить до банкомата,вернуться и закрыть счет,но только не тут.Чтобы я не убежал из-за счета в пару тысяч в качестве надзирателя во время похода к банкомату со мной направился менеджер,ну хоть не охранник,уже радует.Для справки:ближайший работающий банкомат находится в Афи. Апогеем обеда стала просьба предоставить книгу отзывов.Ее долго не могли найти,затем книгу принесли с кухни,естественно без каких-либо опознавательных знаков,просто чистая тетрадка в твердой обложке (отсутствовала печать,не было абсолютно ничего). Жалобу я писал под присмотром администратора Ольги, продолжающего доказывать мою вину в том,что не указал тип стейка (по акции или нет) при одинаковых названиях и зачем-то продолжающего тыкать пальцем в меню. Ни одного извинения за испорченный пятничный обед я не услышал. Такого отношения к клиентам со стороны гудмана не ожидал.
    1 0
    Ответить